Бестриарий
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22019-01-28 09:07:44
Внешний вид: не отличается от обычного кота. Лохматый, шерсть черная и блестящая, глаза зеленые. (В Проклятых землях бытуем мнение, что встреча с черным котом - к несчастью. Кошек такого окраса не держат в домах, черных котят стараются сразу утопить, а взрослых кошек - убить).
Происхождение: потомок.
Где встречается: в землях от Ригеля до Яцука, водится в заброшенных, разрушенных деревнях и поселках.
Повадки, чем опасен: если путники решают устроиться на ночевку в заброшенной деревне, то с наступлением темноты к стоянке приходит кот. Он начинает ластится и мурлыкать и постепенно от его мурлыканья наваливается непреодолимая усталость и сонливость. Когда жертвы засыпают, баюн ложится сверху и забирает жизненную энергию.
Последствия: случается, после встречи с баюном люди и вовсе не просыпаются, но большинство все же отделывается сонливость, усталостью и головной болью, такое состояние сохраняется в течении 3-4 дней.
Как убить: убить баюна не сложнее, чем обычного кота, хватит и крепкого удара.
Поделиться32019-01-29 08:07:13
Призрачные тени
Внешний вид: полупрозрачные сущности со светящимися белыми глазами.
Происхождение: создали маги.
Где встречаются: север Проклятых Земель, в окрестностях Йена и в лесах оборотней.
Повадки, чем опасны: бесшумные, не боятся солнечного света, при прикосновении оставляют на коже следы, как от обморожения.
Последствия: на теле остаются красно-синие пятна, лечатся компрессами из настойки календулы.
Как убить: убить невозможно, однако боятся острой стали, можно отогнать. Единственный способ спастись - сбежать (призрачные тени привязаны к одному месту, "охотничьи угодья" примерно 200 на 200 метров, за границы своей территории не выходят).
Поделиться42019-01-29 08:51:15
Моерас
Внешний вид: болотная масса (по структуре напоминает желе) отдаленно напоминающая фигуру человека (рост примерно 160-170). Цвет - зеленый или бурый, глаза - красные и светящиеся.
Происхождение: потомок.
Где встречается: вся территория Проклятых земель, водится на болотах.
Повадки, чем опасен: может громко выть, при передвижении издает шлепающие и чпокающие звуки.
Пробуждается в ночь единолуния*, бродит вокруг болота и пожирает души путников. Если удалось - ходит в теле жертвы до следующего единолуния (36 дней), при этом ведет вполне нормальный образ жизни - ест, спит, разговаривает. Однако, чем ближе единолуние, тем сильнее желание сожрать новую душу и в этом случае, захваченный моерасом человек начинает вести себя неадекватно - срываться по пустякам, кричать, нервничать, лезть в драки.
Моерас чувствует приближение единолуния и стремится вернуться на болото. В ночь единолуния сбрасывает старое тело (оно становится пустым и мертвым, превратиться в падальщика уже не может - души нет) и начинает новую охоту. Если не удается сожрать душу и захватить новое тело - остается на болоте и впадает в спячку до следующего единолуния.
Последствия: Можно попробовать изгнать моераса из захваченного им тела. Для этого жертву поят отваром бузины и когда начинают появляться симптомы отравления, нечисть, посчитав тело больше непригодным для жизни, покидает его.
Правда, у такого "спасения" есть и обратная сторона - жертва теряет память (чем дольше моерас провел в теле, тем больше воспоминаний утеряно), могут появиться психические расстройства - паранойя, разнообразные фобии и неврозы.
Если моераса не изгнали, то по истечению 36 дней - смерть.
Как убить: против моераса бесполезно оружие, единственный способ его уничтожить - сжечь.
*Единолуние - ночь, когда две луны встречаются на небе и сливаются в одно и образуют Глаз Черного короля.
Поделиться52019-03-09 07:22:51
Снорры
Внешний вид: "они напоминали людей, что нацепили на себя темные, изрядно побитые молью, шубы и потехи ради решили устроить забег на четвереньках. Вот только в отличии от людей для которых такой способ передвижения был бы очень не удобным и не уклюжим, эти твари двигались весьма ловко и даже, пожалуй, грациозно. Помимо плешивых шкур и грациозных походок в наличии так же имелись хищно вытянутые морды с ярко желтыми глазами, заостренные, плотно прижатые к головам, уши, длинные острые клыки да мощные лапы с крепкими когтями."
Происхождение: создали маги. "Давным-давно, когда среди людей еще были волшебники, один юный чародей решил научиться менять облик, но что-то пошло не так, он не сумел завершить волшебство и в результате вместо волка получилась неведомая зверюшка. И все бы ничего, наверняка другие волшебники сумели бы его расколдовать да только этот чародей вместе с человеческим обликом утратил и рассудок, и сбежал в горы. Там он нашел волчицу и вот так появились снорры — не звери и даже не оборотни, а просто ловкие и опасные твари."
Где встречаются: территории троллей, леса и горы.
Повадки, чем опасны: охотятся стаей (обычно в стае 8-12 особей). Двигаются быстро, стремительно, умеют высоко и далеко прыгать, снорров нельзя отпугнуть или приручить и, кажется, у них напрочь отсутствует инстинкт самосохранения - они нападают не считая с потерями, даже если из всей стаи останется всего один снорр, он не сбежит, будет атаковать до последнего.
Последствия: в одиночку отбиться от снорров практически невозможно.
Как убить: против снорров поможет острая сталь или крепкая дубина.