Общая информация о мире. Что нужно знать, чтобы начать играть.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22017-09-26 11:32:48
События ролевой игры "Проклятые земли" происходят на большом материке, который населяют разные расы: люди, эльфы, драконы, гномы, феи, оборотни, русалки, вампиры, суккубы, инкубы, демоны и бесы.
В стародавние времена среди людей рождалось много волшебников и магия занимала важное место в повседневной жизни. С помощью нее лечили болезни, растили урожай, заклинали погоду, создавали вещи. Но случилось так, что все больше магов начинало использовать свои знания во вред людям. Это позволило истончиться завесе между миром живых и миром мертвых. Так появилась первая нечисть. Заподозрив неладное, великий волшебник создал заклинание, которое должно было навсегда лишить демонов возможности влиять на мир живых. Но для того чтобы сплести настолько мощное заклинание Волшебнику была необходима помощь его учеников. Некоторые из них уже прошли Темным путем (путь становления черным магом) и вместо того, что бы помочь учителю, в момент создания заклинания, принесли себя в жертву, с помощью ритуальных кинжалов. Такое грубое вмешательство в магию мира окончательно прорвало завесу и демоны вырвались на свободу. Началась война с нечистью, которая длилась несколько веков и ни одна из сторон никак не могла одержать победу. Тогда люди и демоны договорились. По условиям мирного договора: за нечистью оставляется право выходить на охоту в каждое единолуние. Люди же должны истребить всех волшебников, которых они считают виновниками в случившейся войне.
С тех пор прошла 1000 лет. Силами Инквизиции за это время в мире практически не осталось магов, либо они вынуждены тщательно скрываться. Помимо волшебников Церковь Спасителя ведет неустанную борьбу с оборотнями (как ближайшими родственниками магов) и вампирами.
Весной 1001 года в Мертвых пустошах (Территория вампиров) был разрушен замок одного из учеников-предателей Великого Волшебника. Оказалось, что в поисках "эликсира вечной жизни" он заточил в подвалах замка несколько десятков магов разного возраста и уровня. Сейчас эти маги освобождены и могут принять участие в игре.
Эльфы в нашем мире раса исключительно мирная. Они считают себя детьми солнца и земли. У них светлая кожа и волосы естественных светлых оттенков. Эльфы не едят мясо и считают любое убийство кощунственным.
Гномы — ближайшие соседи эльфов. Веселые и трудолюбивые крепыши. Отзывчивые, добрые и очень шумные. Вспыльчивые, но отходчивые.
Феи — маленькие создания размером с ладошку. Обычно живут с эльфами и редко встречаются за пределами эльфийских территорий.
Дриады — древесные духи. Их связь с родным деревом настолько сильная, что если оно погибает, то и дриада тоже. Эта раса так же населяет эльфийские земли.
Люди — самая многочисленная раса. Они занимают сердцевину материка. Их государство называется Королевство V земель. И является центром межрасовой торговли.
Волшебники — люди, способные к магии. В настоящее время встречаются очень редко. Бывают светлыми и темными. Но для того чтобы овладеть темной магией, волшебник сначала должен обучиться светлой и пройти Темным путем (начать использовать магию в своих корыстных целях и приносить с ее помощью вред окружающим).
Оборотни — появились в результате экспериментов волшебников с трансформацией своего тела. Бывают разными зверьми. Живут в основном в лесах, в хорошо укрытых от человеческих глаз поселениях или по одиночке.
Драконы — одна из самых агрессивных рас материка. В настоящий момент у них произошёл очередной государственный переворот.
Вампиры живут в Мертвых пустошах (земли укрытые заклинанием от солнечных луче). Внешне ничем не отличаются от людей, кроме, конечно же, клыков. Состоят в гильдиях, торгуют с людьми и едят людей. В последнее время стараются обеспечить себя едой самостоятельно и создают на своих территориях людские фермы.
Суккубы и инкубы — низшие демоны, скитающиеся по миру с целью соблазнять невинные души. У них нет никаких магических способностей, за исключением особенной красоты и необходимости поглощать жизненную энергию других существ, чтобы поддерживать свое существование.
Бесы - их цель купить как можно больше душ для владыки подземного мира. Ведь существует пророчество, что как только купленные души заполнят часы времени, погибнет древо жизни в долине эльфов и царство мертвых поглотит мир живых.
Полукровки — редкость для этого мира, так как расы в основном живут обособленно друг от друга, но тем не менее они реальны. Встречаются полукровки: эльфы с гномами; эльфы с людьми; гномы с людьми; драконы с эльфами (крайне редко); драконы с людьми (крайне редко) ; драконы с гномами (крайне редко). Не бывает полукровок оборотней (рождается просто человеческий ребёнок или полукровка человек с эльфом, например. Не бывает полукровок фей, дриад, троллей. Вампиры, суккубы, инкубы, бесы и демоны – не размножаются.
Отношения между представителями разных рас пока ровные. Большинство рас ведет торговлю между собой. Исключение представляют драконы и эльфы. Первые воруют девушек для своих гаремов у вторых. Но эльфы, как самая миролюбивая раса мира, только обороняются.
Бессмертие в нашем мире не является синонимом неуязвимости. И вампиров, и бесов, и демонов, и суккубов с инкубами можно убить или покалечить. Демоны, обладающие магией хаоса могут восстановиться через какое-то время (зависит от личного могущества демона), остальные самостоятельно восстановиться не смогут.
Сейчас в Проклятых землях 1003 год.
В землях драконов разгорается повстанческое движение под предводительством мятежного принца Киршлиана Нес Ятх’Эзаир и его верного Хранителя Эшшерона Дар’Кетхериона. Армия драконов больше не может сражаться на два фронта и император Керкетхе Ша Рах’Эмар Ше’Детх вынужден заключить с людьми перемирие. По новому договору в состав драконьей империи вошли Южные и Юго-западные земли вплоть до сожжённого осенью 1000 года Ригеля. Жители этих земель теряют все права и свободы Королевства и вынуждены подчиняться законам империи.
Сейчас на этих территориях царит разорение, нищета и голод — практически все добытые ресурсы уходят драконам. В Адаминде и Йене появилось много беженцев, а дороги в северных землях стали опасны — беглые рабы сбиваются в шайки, нападают на обозы, убивают и грабят случайных путников.
Адаминд признан новой столицей Королевства V Земель и наводнён беженцами. Так же в его стенах нашла защиту Королевская семья. После смерти Демиса Адаминди городом правит его старший сын Григорий, которому не нравится захватническое поведение правящей семьи. Впрочем оно скрашено неожиданными нежными чувствами к младшей сестре Лорены Лимпийской — Мерседес. Ситуация усложняется тем, что через несколько месяцев должна состояться свадьба Мерседес с младшим братом лорда Йенского. Назревает очередная Гражданская война. Чтобы усмирить лордов, дав им новую общую цель, и расширить земли, Аурэлио Куэвас-Руэда III заключает военный договор с гномами и готовит совместную захватническую компанию против эльфов.
Северные земли атакованы вампирами, но регулярная армия людей пока справляется с разрозненными отрядами кровососов. Лорд Йенский и Бургомистр Хасина приняли решение построить Великую стену, протяженностью от северных до гномьих гор, чтобы обезопасить людей от вторжения. Строительство силами рабов, каторжников и наёмных рабочих ведётся весь 1002 год. Но пока границы всё ещё открыты и перейти Айну можно в нескольких местах.
Северные леса стали запретны для людей - оборотни, обозленные недавней войной, убивают всякого вступившего на их земли. Однако, на болотах оборотней растет зачарованная брусника, из нее готовят Оборотное зелье и на черном рынке эти ягоды очень высоко ценятся, так что авантюристы, готовые рискнуть своей головой и отправиться в земли оборотней, не переводятся.
В эльфийских землях гибнет Дерево Жизни. Согласно древнему пророчеству его гибель повлечёт за собой конец света и тьма воцарится на земле. Гниение корневой системы дерева приводит к повсеместным болезням среди дриад, которые больше не могут помогать эльфам. Феи теряют естественную среду обитания. У эльфов начинаются первые в истории неурожайные годы. Чтобы прокормить семьи им всё чаще приходится вторгаться в земли гномов, которые вовсе не рады обнищавшим соседям. Политика, мировоззрение и устои эльфийского общества признаются устаревшими. Избранная Королева свергнута более прагматичным и решительным советником. В сопровождении верных стражников и советников, Мирайлириэль бежит в Проклятые земли, чтобы найти там Великого Волшебника — единственного, способного вернуть в мир порядок.