Религия.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22017-08-11 15:50:58
Представления людей о зарождении мира.
I
В начале времен была лишь пустота в общем хаосе черного как ночь песка времени. Но однажды, из столкновения песчинок родилась искра света. Свет собирал вокруг себя другие песчинки, пока не был сотворен Бог Отец. Было у него 6 рук и 6 ног. И куда бы не ступали ноги его, везде рождалась земля. Чего бы не касались руки его, везде произрастали травы, цветы и деревья. Но стало ему одиноко в созданном мире без себе подобного. Он отрубил одну из своих ног и закопал в землю. Земля родила ему брата. И звали его Зорэн. Стоило ему открыть свои глаза, как из-за океана показалось Солнце, озаряя мир светом. Тогда отрубил Бог отец себе вторую ногу и закопал в землю. И земля родила ему еще одного брата. И звали его Петро. Стоило ему подняться на ноги, и вокруг залива выросли красивые горы. Тогда отрубил Бог по очереди еще две ноги и закопал их в землю. И родила земля Асбйорна и Телесфорос. С первым в мир пришли животные, а со вторым на деревьях выросли сочные яркие плоды.
Но показалось этого Богу мало. И отрубил он по очереди четыре руки. Первой родилась Бадра. И загорелись в небе звезды. И были они так прекрасна, что Зорэн сделал Бадру женой своей. Взявшись за руки они ушли в глубь материка. Из второй руки родилась Ковентина. И стало вдруг холодно. Поднялась метель. Замерзло море. Бог Отец разгневался было и хотел уничтожить сестру свою, но взмолился Айсбйорн. И взял её в жены. Взявшись за руки они ушли далеко на север, где никому не могли помешать. Третьей родилась Хризеис. И горы материка стали полны руды и металлов. Телесфорос взял её в жены и ушли они к западным горам. Последней родилась Андреина. Вместе с Петро они обосновались в устье реки.
И загрустил Бог. Каждый из плоти его нашел себе пару, а он так и был одинок. Отправился тогда он за море, в надежде найти там то, что избавит его от мучений. Долго путешествовал он, сменялись местами звезды и солнце, и волны расступались пред ногами его. Но затосковал Бог по дому, по братьям и сестрам своим, и вернулся, влекомый теплым течением и резвящимся голубым драконом в нем. И стоило ногам его коснуться земли, как вышла на встречу ему девушка, прекрасная как сама Земля, творившая чудеса и подарившая ему братьев и сестер. И стала женой ему и Богиней – матерью всего сущего.
Пояснения о том, как расселились боги-братья первого пантеона:Зорэн+Бадра – славянские поселения, земли вокруг нынешнего Яцука
Айсбйорн+Ковентина – северные поселения вокруг Йена
Телесфорос+Хризеис – земли вокруг Адаминда
Петро+Андреина – побережье, земли вокруг Лимпии.II
От союза Бога Отца и Бога Матери (Тиа и Человек в легендах драконов) родились дети:
1. Утх – старший и любимейший из сыновей Богини, обладающий её даром творить чудеса
2. Харон – второй сын, не получивший никаких способностей. Всегда завидовал старшему сыну.
3. Арес – третий сын. Поступь его рождала землетрясения и он скрылся в горах, где высек из каменной породы гномов, Дайона возлюбленная сестра его вдохнула в них жизнь.
4. Танатос – четвертый сын. К чему бы не прикасались руки его – умирало. Он скрылся глубоко под землей.
5. Дайона – единственная дочь Бога отца и Бога матери. Красивейшая из всех созданий материка. Обладала даром создавать жизнь. Выбрала в мужья себе Утха.Дети Утха и Дайоны – первые люди, населившие материк. Танатос сделал их смертными, чтобы они могли размножаться так же, как и животные. Постепенно люди заселили весь континент. Боги первого пантеона брали их под свою опеку, оберегая от напастей, а люди поклонялись им. Но люди начали охотиться на драконов. Драконы ответили похищением Богини Матери. Бог Отец сказал, что драконы осквернили Богиню, заразили её скверной и теперь она превратилась в дракона. Он отрекся от нее и приказал детям и братьям своим не искать встреч с ней. Но старший сын, Утх, не подчинился воле отца и сгинул в драконьих горах.
Когда Утх ушел спасать Мать всего сущего, Харон всегда завидовавший Утху забрал Дайону и унес на край земли. Он хотел дать начало своему человеческому роду, но от них родились чудовища.
Однажды, Дайона сидела на берегу горного озера и любовалась отражением звезд на его поверхности. Она пела грустную песнь, тосковала по Утху и другим своим братьям. Из света звезд и её печали был сотворен Единорог. Красивейшее из животных, он увёз Дайону с собой и спрятал в густых джунглях. Из их любви родились эльфы.
Но Харон нашел Дайону и убил её, разрубив мечом на части. Земля разверзлась под его ногами, и сгорел он в праведном гневе отца своего. А на месте том, выросло Древо жизни, давшее начало дриадам и феям.
Поделиться32017-08-11 15:58:06
Исконные верования племен, живших на юге материка.
Южные племена поклонялись Богу Отцу, Богу Матери, Богу Петро, родившему горы и море, и Богине Андреине. У Петро и Андреины не было детей, как и у всех бессмертных богов первого пантеона, но они создали морскую пену из её белоснежных волос. А Петро выстрогал из деревьев морских обитателей: рыб, морских коньков, осьминогов и т.д. Но и этого Андреине было мало. Она взмолилась Богу Отцу, чтобы тот даровал ей возможность родить детей. Но молитва её осталась не услышанной. Тогда Андреина поселилась на дне морском и насылала бури и шторма на людей, когда была особенно не в духе. Люди приносили дары, чтобы задобрить своенравную богиню. Сбрасывали с кораблей в воду новорожденных младенцев с камнями на груди, чтобы там на дне морском они обрели новую жизнь и населили море.
Когда Андреины не стало, Петро скрылся от людей в ближайших скалах. Чтобы море всегда было полно рыбы, раз в год люди приносили дары в одну из пещер и запирали их там, огромным камнем. В дары шли – выращенный урожай, домашняя скотина, самая красивая из юных дев, шкуры убитых животных.
В честь Танатоса, Бога смерти, разводили погребальные костры. Умерших сжигали в саваннах. Вместе с ними сжигали домашнюю скотину, урожай, вино. Все что семья умершего приготовила для того, чтобы почивший мог начать загробную жизнь в царстве Танатоса. Если почивший был женат, то жена сжигалась тоже. Похороны были большим праздником. Считалось, что умершие уходят в лучшую жизнь.
Южные племена так же поклонялись детям Утха и Дайоны.
Лэло – Научил их вспахивать и засеивать землю. Стал богом плодородия
Виникайо – Открыл виноград и научил делать вино
Чиро – Принес из подземного царства огонь
Эссуа – Дарила дождь
Тоно – Научил охотиться на диких животных.С этими богами племена договаривались с помощи Жрецов, обладавших чудодейственными силами: слушать волю богов, заговаривать раны, предсказывать погоду и т.д. В каждом племени был Вождь, но решающее слово всегда было за Жрецом.
Однажды, демоны царствия мертвых, нашептали жрецам, что богам всё равно чьих первенцев и юных дев приносить им в жертву, и начались первые войны племен,. Захватывая чужие земли, люди так же начали понимать, что не все земли одинаково плодородны.
Появился еще один бог – Гуалтиеро. Он так же был сыном Утха и Дайоны. Считалось, что именно он ведет за собой армии и приносит удачу в битвах. Его благодарили, принося в жертву захваченных воинов.
ГеографияЮжные племена занимали побережье залива Бескрайнего моря (там где Лимпия) и уходили в глубь материка вплоть до нынешнего Адаминда.
Поделиться42017-08-11 16:05:00
Исконные верования племен, живших на Юго-востоке материка.
Телесфорос и Хризеис взяли себе под опеку людей ушедших с юга в глубь материка и поселившихся на юго-востоке, рядом с горами и лесами, полными змей и диких животных.
Помимо богов верхнего пантеона: Бог Отец, Богиня Мать, Бог Телесфорос и Богиня Хризеис поклонялись так же детям Утха и Дайоны:
Атамус – бог плодородия и урожая.
Пизагорос – бог-повелитель змей
Пэренайк – богиня сражений
Тэрон – бог-охотыПо представлениям племен этих земель Бог Отец и Богиня Мать жили на пике самой высокой горы и орлами парили над миром, следя за порядком. Если кто-то из жителей деревни провинился, то орлы нападали на кур, кроликов, овец, телят. Чтобы вымолить у богов прощения, выбирали самого красивого юношу, привязывали его к столбу на холме и распаровали ему брюхо.
Эти местности были полны разнообразных змей, так же зачастую пробиравшихся в деревни. Поэтому люди приносили в жертву младенцев, дабы умаслить бога-повелителя змей – Пизагороса.
Богиня Сражений Пэренайк была особой кровожадной до крови. Убитых, что своих, что чужих, победители свежевали прямо на поле сражения, чтобы напоить её. Войны делали себе украшения из зубов пораженных врагов.
Богиня Хризерис жила в недрах гор, делая их богатыми на руду и драгоценные камни. Ей приносили в жертву домашний скот и отдавали часть урожая.
Телесфорос – бог прародитель диких животных и Тэрон – бог охоты, враждовали меж собой. Однажды Тэрон заманил Телесфороса в чашу леса и убил его. Плоть убитого бога сожрали рыси и рысь стала священным животным. Повинный в убийстве рыси расчленялся и остатки его бросали в лесу.
У юго-восточных племен так же были Жрецы и вожди. Статус жреца переходил по наследству. Жрец сам выбирал себе приемника. Остальные дети жреца, приносились в жертву богам. Вождем племени обычно становился самый умелый охотник, обязанный периодически подтверждать свой статус в охоте на медведя вместе со своими верными соратниками.
Юго-восточные племена меньше воевали между собой, но вели войну с гномами и южными племенами.
ГеографияЭти племена занимали земли от нынешнего Адаминда и до Хасина.
Поделиться52017-08-11 16:07:28
Исконные верования племен, живших на Юго-западе материка.
Юго-западные земли, населяли племена, поклоняющиеся Богу Солнцу – Зорэн и Богине Ночи - Бадре. Считалось, что Зорэн дарует жизнь, а Бадре – вечный покой. Зорэн был эгоистичен и себялюбив, поэтому эти племена отринули Бога Отца и Бога мать.
Из солнечных лучей был сотворен Гурий. Бог с лицом человека и телом льва, поселившийся в саванне и охранявший ее границы. Чтобы он и дети его не нападали на людские поселения, кочевники приносили им в жертву девственниц.
На юго-западе было мало места для хороших пастбищ, поэтому этим племенам приходилось вести кочевую жизнь. Богу Пимену – покровителю пастухов, приносили в жертву по одному новорождённому ягненку с каждого помета.
Вместо Жреца эти племена почитали Савву – старейшего и уважаемого видящего, который указывал путь.
Меж тем эти племена были очень воинственны и часто нападали на соседние племена, ведшие оседлый образ жизни. Таким образом они отвоевали себе часть плодородных, южных земель. Зибор – бог войны, приносящий им победу, обязывал каждого война делать татуировку на лице, а потом и на теле с именами павших от его руки врагов. Чем больше было татуировок на теле, тем более почитаемым был этот войн, тем больше дев мог взять себе в жены.
Падших в бою сжигали ночью, чтобы Богиня Ночи могла насладиться языками пламени так похожими на солнце, увидеть которое ей было не под властно.
Умерших закапывали вместе с частью нажитого добра и женами. Жен соответственно хоронили заживо, если те не успевали себя убить вслед за мужем.
Народность эта потерпела раскол, связанный с тем, что племена отвоевавшие часть плодородных земель, оставались жить там и вести оседлый образ жизни и поклоняться в том числе богу плодородия Велесу, для которого ежегодно в конце зимы сжигали разряженную и разукрашенную деву, и прахом посыпали распаханные поля.
ГеографияСейчас это территории Яцука и Ригеля.
Поделиться62017-08-11 16:12:47
Исконные верования племен, живших на севере материка
Северные племена острее всех ощущали смену времен года, поэтому к богам первого пантеона (Бог Отец, Бог Мать, Бог Айсбйорн и Богиня Ковентина) добавились Боги времен года: Лютий, Златий, Вешний, Житовий.
Лютия замаливали принося в жертву
Вешния приманивали сжигая
Житовию произносили молитвы
Златия встречалиСеверным племенам приходилось вести особенно агрессивную экспансию на юг материка, где были более пригодные для сельского хозяйства земли и плодородные почвы. Поэтому у них был целый пантеон воинствующих богов:
Бог сражений, обращающий в бегство – Аверьян. В честь него, войны наносили себе ритуальный рисунок на лица из крови, пепла.
Бог Санту, защищающий племенные поселения. Его лик вырезали из дерева на воротах в деревни, огороженные забором из кольий. На колья насаживали головы, поверженных врагов.
Бог победы Мэртэйнн. В его честь, одержав победу северяне устраивали оргии с лучшими из захваченных девушек, после чего им вспарывали брюхо и оставляли на открытых пространствах для диких хищных птиц, которые считались любимцами этого бога.
Северные племена, в которых из-за сурового климата смертность среди населения была выше, никогда не приносили в жертву ни своих, ни захваченных детей. Большинство женщин так же оставляли в живых, как способных принести потомство.
Так же они сильнее зависели от предсказаний, и дабы способные к этому не отвлекались на мирскую суету, им выжигали глаза и складывали из камней специальные дома, где видящие сидели в окуриваемых помещениях и возносили молитвы богам сутками на пролет. Видящие всегда были мужчинами. Им запрещалось создавать семьи, но к ним приводили юных дев, которые должны были зачать от них для продолжения рода. Видящие сами называли срок в который дева должна быть к ним доставлена. Считалось, что им на него указывали боги. Если зачатие происходило дева причислялась к святыням, становилась племенным достояниям. Ей оказывали почет и уважение, оберегали, запрещали заниматься любым трудом. В случае если рождался мальчик, его с пеленок готовили стать видящим и уже в 8 лет выжигали глаза и определяли в предсказательную комнату. Если рождалась девочка, то её готовили к тому, чтобы стать матерью следующего видящего. Женщин которые долгое время не могли зачать презирали. Им давали несколько попыток в течении года, а потом убивали и закапывали в землю, как нечто постыдное.
Северные племена много воевали и сами подвергались нападкам других племен и диких животных. Для того, чтобы сохранить видящих они воздвигли в горах каменное монументальное сооружение, ставшее первым храмом. Все кто был причастен к строительству сами отсекли себе язык ритуальным ножом. Знающий Путь выжег им глаза. Знание о том, где находится Храм Видящих передавалось от Жреца Жрецу. Жрец носил титул Знающий Путь. В его обязанности так же входило отбирать мужчин для охраны Храма Видящих от диких животных. Их кастрировали. Те, кто выживал после процедуры, считались избранными. Им завязывали глаза и одевали мешки на голову, чтобы они не смогли найти обратную дорогу и Знающий Путь уводил их в Храм.
Северные люди считали, что далеко на севере, в ледяном дворце живет Богиня Ковентина, насылающая на материк снег и мороз, и владения её охраняет Бог Айсбйорн, являющийся людям в образе белого медведя. Поэтому Белый медведь считался у Северных народов священным животным.
ГеографияСеверяне занимали территории от нынешнего Йена и Хасина до Нэссдер. Они были самые агрессивные и воинственные, и настойчиво продвигались на юг страны.
Поделиться72017-08-11 16:16:05
Возвращение Утха. Начало эры Волшебников.
Возвращение Утха верхом на Драконе Коре, произошло в разгар межплеменной войны. Северным племенам удалось захватить и удерживать территорию от нынешнего Йена до Яцука, в то время как Юг и Юго-восток никак не мог договориться между собой и продолжал воевать на два фронта. Кроме желания жить на плодородных территориях, северянами теперь руководили и религиозные мотивы. Доходившие на юг весточки от видящих, предвещали скорую полную гегемонию севера. Но, чем дальше северяне уходили от дома, тем меньше могли руководствоваться предсказаниями в боях и все чаще одерживали поражение.
Словно гром среди ясного неба на поле Битвы спустился дракон, на спине которого сидел Утх, крайне разочарованный потомками детей своих. Но войны не внемли его словам и в одночасье погибли все до единого. В деяниях детей своих, Утх увидел происки Майи и вместе с Кором отправился в подземное царство.
Вернувшись с сердцем Азы в своем посохе, Утх понял, что если уподобиться хозяину царства мертвых, то лишь ускорит конец этого мира. И тогда, он отправился в странствие, чудесами да благими делами склоняя людей в свою веру, да служа им. На пути своём, Утх встречал талантливых и способных к чудесам людей и уводил их за собой, обучал видеть магию и творить заклинания. С Утхом пришла и первая письменность. Поселения в которых жил и творил волшебник, привлекали людей, и вокруг них начали образовываться первые города.
Несколько веков, жизнь на материке была спокойной, счастливой и безбедной. Ушли в прошлое людские жертвоприношения, но коренные народы все еще сохраняли веру в исконных богов.
Волшебники основывали свои поселения, становившиеся чем-то на подобии школ или монастырей, где обучались способные к магии дети, чтобы потом вернуться к себе в деревню. Быть волшебником стало почетным. К ним стали относится как к посланцем бога Утха – перворожденного сына Бога Отца и Бога Матери.
Когда на материке воцарился мир и спокойствие, Утх оставил свой посох своему излюбленному ученику и ушел. Северные народы верили, что он нашел пристанище в ледяном дворце Ковентины. Юго-восточные, что поднялся на гору к Богу Отцу и Богу Матери, Южные, что сошел на дно морское к Андреине, Юго-западные, что обернулся белым драконом и сдерживает их натиск на людские поселения.
Поделиться82017-08-12 20:27:08
Война с демонами подземного мира.
К моменту начала войны с демонами, на материке существовало несколько отдельных княжеств. По левую сторону реки Айны, выше нынешнего Йена, было княжество Айюна, расположенное на исторически сохранившемся месте появления поселений первых северян. По правую сторону реки Айны располагалось родственное им княжество Баяр. Естественная граница между княжествами проходила по реке. Оба эти княжества первыми попали под наступление демонов и были практически полностью уничтожены. Выжившим пришлось бежать в глубь материка.
Для того, чтобы сдерживать натиск нечисти, северо-западным княжествам (Фреир, Симен, Рэнгфолдр, Йен, Логмэр) пришлось объединиться вокруг Йена Победоносного, под руководством армии которого удавалось если не выигрывать сражения, то хотя бы удерживать позиции.
На помощь к северянам пришли их ближайшие соседи – южно-восточные княжества (Зэодор, Ригель, Изидор, Дидрич, Ленз), под предводительством Ригеля-Миротворца, сумевшего объединить вокруг себя народ не пролив ни одной капли крови.
Из южно-восточных княжеств, под предводительством младшего сына дома Дидричей Велимира, отделилось несколько небольших областей, не желающих участвовать в войне, пришедшей с Севера, и ближе к драконьем горам возникло новое княжество – Вилмор. Спустя два десятка лет, сын Велимира от брака с дочерью Ренгфолдра, Яцук Решительный убил отца и направил свою армию в помощь народом севера, нанеся неожиданный удар с фланга, переломив ход сражения.
Дольше всех нейтралитет к войне удавалось сохранять жителям южных земель. Но, демоны, которым не удавалось прорваться с севера, заключали договора с умершими южанами и те возвращались в виде вампиров-падальщиков, создавая армию нечисти внутри южных земель. Таким образом княжествам Куэвас и Руэда так же пришлось объединить усилия и вступить в общую войну.
Волшебники всех княжеств объединились под управлением Великого Волшебника, который смог привести на помощь людям их ближайших соседей – эльфов, гномов и драконов. Жители Юго-западных княжеств, издревле деливших с гномами горы были не сильно рады участию в войне своих бывших врагов, но те доказали, что могут быть полезными и старые разногласия пришлось забыть.
Чтобы управлять армией и координировать её действия был создан Совет, в который входили Полководцы, возглавляющие армии разных княжеств, волшебников и представители эльфов, драконов, гномов и троллей.
Война с нечистью длилась веками. И ни одна сторона не могла одержать победу. Тогда демоны решили пойти другим путем, решив, что если не получается мир захватить, то его надо поработить. В людских поселениях и рядах армии появляются первые монахи, проповедующие приход Спасителя. У них длинные рясы, лысые головы и выжженные глаза, но меж тем они чудесным образом не теряют своего зрения. Первыми новой вере поддались жители северных земель, которые приняли монахов за Видящих, нашедших дорогу к людям, чтобы подарить им надежду. Чем больше люди верили в Спасителя, тем меньше в их деревни случались вылазки нечисти. Стали появляться первые храмы, на территории которых можно было укрыться в случае если кто-то из усопших успел восстать из могилы. Вера в Спасителя и чудодейственную оберегающую силу его крепла и распространялась.
Волшебники были слишком заняты на линии фронта, чтобы заметить новую зарождающуюся религию, пока её фанатики не начали вырезать в деревнях детей, показывающих способности к чудотворству. Монахи утверждали, что чудотворство привело мир к войне и сама война – деяние Великого Волшебника. И только отринув магию и исконных богов своих, люди заслужат благосклонность Спасителя, который однажды спустится с небес на землю и победит великое зло, созданное руками магов.
Обещанный Спаситель говорил, что люди пока не готовы одержать победу и нужно договориться с наступающей армией. Волшебники, выступавшие против любых договоров с силами тьмы оказались в меньшинстве, к тому же их авторитет был потерян. Эльфы сохранили нейтралитет. Они не хотели договоров с тьмой, но и война была чужда их природе. Драконы никогда не считали эту войну своей, к тому же, видя как люди предают волшебников, позволили им делать со своей территорией то, что им угодно. Таким образом, мирный договор был заключён.
Условия мирного договора.
- Силам тьмы отводится земля, на которой шло большее количество сражений. Она практически выжжена пламенем драконов, орошена кровью миллионов смертей и демоны могут наложить на эту землю заклинание Тени, после которого, лучи солнца больше над ней не властны. Эта земля находится в тени горы Нессдер и отныне называется "Мертвые пустоши". Вампиры, демоны, бесы, инкубы и суккубы могут жить на ней по своим законам. Любой человек вступивший на эту землю может подвергнуться нападениям и делает это исключительно на свой страх и риски.
- Раз в месяц, когда луны на небе встречаются, нечисть может покидать свои земли и устраивать большую охоту.
- Даже во время большой охоты, нечисти запрещено вторгаться в дома людей. Волшебникам разрешается наложить охранное заклинание, покрывающее все мирные земли и дома, построенные на их территории. Со вступления в действие мирного договора любой представитель подземного мира не может войти в дом человека без приглашения.
- Представители разных рас должны вернуться на свои исконные территории. Им разрешено путешествовать по миру, но запрещено организовывать целые поселения.
Спустя тысячелетие.
Общая армия нанесла неизгладимый отпечаток на облик мира - смешение разных рас и обычаев, появление первых полукровок, не принятие одних рас другими, но и развитие всего общества в целом - установление прочных торговых отношений между расами, в том числе и между вампирами и демонами.
Сразу после заключения мирного договора и наложения волшебниками на земли охранного заклинания они были признаны вне закона как виновники случившейся трагедии. Великому волшебнику и нескольким его приближённым ученикам удалось скрыться и до сих пор не известно где они и живы ли.
Кровосмешение людей и представителей разных рас привело к вырождению волшебников как вида. Только в семье чистокровных людей может родиться волшебник. Таких семей осталось очень мало. Зачастую люди уже и не знают сколько кровей и каких рас намешано в их роду за последнее тысячелетие
О Волшебниках (из глоссария)Волшебники играли одну из ведущих ролей в жизни общества - они помогали выращивать урожай, заклиная погоду, учили детей грамоте и истории, рассказывали об устройстве мира, объясняли не объяснимое: почему идет дождь, что такое туман и т.д. Охраняли и оберегали свою родную деревню.
Жизнь волшебника была посвящена поискам новых знаний и служению своему народу. Очень часто волшебники выполняли и функцию защитника.
Между волшебниками существовала очень тесная связь Учитель и его ученики, которая если её изобразить фигурально напоминала бы пирамиду: Великий волшебник и его ученики, ученики его учеников, ученики учеников его учеников и т.д. Собирая знания об окружающем мире, они транслировались дальше по цепочке. То есть к примеру, какой-то волшебник сделал открытие или вывел формулу нового заклинания и с помощью почтовых голубей отправил его дальше по цепочке, таким образом от одного с другому, это знание становилось доступно всем.Волшебники старались сохранять нейтралитет и не участвовать в войнах, возникающих между людьми. Убийства ради выгоды считались ими насилием над природой. Они не признавали этого и порицали, часто оказываясь не в чести, когда предводитель того или иного племени собирался пойти войной на соседа. Тогда волшебник, выступающий за мир, либо предавался изгнанию, либо подвергался гонениям и все его заслуги перед обществом забывались. Таким образом вокруг Великого волшебника начали скапливаться отвергнутые людьми ученики.
Великий волшебник, слушая рассказы своих учеников, очень быстро понял, что возникающие между людьми войны - проделки жителей подземного мира, которые нашли какую-то лазейку и начали являться во снах к людям, заискивая перед ними, показывая картины лучшего мира, очерняя соседей и рассказывая о территориях на которых трава зеленее, а мед слаще, взывая к самым низменным чувствам, которые можно найти в человеке.
Волшебник и его ученики решили огородить людей от влияния бесов и устранить эту лазейку. Для разработки заклинания такой силы потребовался ни один год практик, размышлений, изучения нитей из которых соткан магический мир и несколько десятков учеников для прочтения. Но Волшебник, слепо верящий своим ученикам не учел того факта, что многие из них так же подверглись темному влиянию. И вот, когда заклинание было готово, все ингредиенты собраны, пиктограммы нарисованы, и ученики собрались чтобы сотворить волшебство, равное которому еще не знал этот мир и навсегда закрыть демонам доступ в мир живых людей, большая часть волшебников совершила ритуальное самоубийство тайно изготовленными кинжалами с письменами и полностью обрушила завесу между мирами.
В мир хлынула нечисть: демоны и бесы. Началась великая война открытого противостояния добра и зла. Численное превосходство людей, помогало им одерживать победу, но демоны быстро поняли как переманивать противников на свою сторону. Так появились вампиры, суккубы и инкубы, уравняв силы. Чем больше людей умирало, тем больше их возвращалось в виде нечисти.Тогда Великий Волшебник решил призвать на помощь ближайших соседей: эльфов, оборотней, гномов, троллей, драконов. Объединенным силам света удавалось сдерживать натиск жителей подземного мира, но противостояние длившееся уже несколько веков изматывало.
Поделиться92017-08-12 20:47:58
Единая вера в Спасителя. Духовенство.
Бог Спаситель предстает в образе человека с большими белыми оперенными крыльями за спиной. Считается что на этих крыльях Спаситель спустит на землю войнов-света, которые помогут одержать победу над нечистью и их прислужниками-волшебниками. Так же существует поверье, что умершие грешники спускаются в подземный мир, где нечисть наслаждается их мучениями в течении вечности. А праведники становятся перышком на крыле спасителя и вместе с ним вернуться на землю, чтобы стать войнами-света, одержать Великую победу и очистить мир от скверны, занесенной в него волшебниками.
Скульптуры Спасителя украшают храмы, городские площади, молельные залы домов знатных господ и даже бедняки стараются чтобы в доме была хотя бы одна самая простенькая статуэточка.
Символ веры буква S, изображенная в круге солнца.
Носится как слугами церкви, так и обычными гражданами. Может быть выполнена из разных металлов, украшена драгоценными камнями. В церквях, храмах и монастырях можно встретить витражи с изображениями спасителя и символа веры. Им же украшают торжественную одежду церковные служители. Витражи так же могут быть выполненные в виде изображения будущего пришествия Спасителя на землю и его победы над силами тьмы. Художниками рисуется множество картин на эту же тематику.
Инквизиторы и палачи используют Символ Веры, выкованный из железа для клеймения.
Духовенство:
Высший духовный чин - Верховный пастырь. Является духовником Короля. Входит в Палату Лордов. Ведает всеми отраслями жизнедеятельности церкви. Назначает церковный налог. Распределят средства. Обладает правом вето в делах мирских. Например, Король может принять решение разрешить развод представителя благородного сословия, но Пастырь может наложить на это решение свое вето.
Наместники - круг приближенных к Пастырю священнослужителей. Каждый заведует своей отраслью - инквизицией, монашеством, церковными приходами, обучением священнослужителей, сбором церковных налогов, внутренней и внешней политикой. Из числа наместников избирается Верховный пастырь.
Инквизиторы - отдельная ветвь церкви Спасителя, призванная защищать мир от скверны. Среди них есть старшие и младшие инквизиторы.
Старшие подчиняются напрямую Наместнику пастыря, заведующему инквизицией. Наиболее успешные старшие инквизиторы могут быть замечены и "обласканы" Верховным пастырем. За особые заслуги они могут получить статус наместника.
Младшие прикреплены к старшим. Младший инквизитор - последняя веха в обучении инквизитора.
Инквизиторам в путешествиях разрешается носить мирскую одежду, дабы не выделяться из толпы и вести расследование тайно, когда это требует необходимости. Но в основном, у них так же есть условленная форма одежды, состоящая из доспехов и плаща с символом веры.
Так как, Инквизиторы призваны сражаться с нечистью, кроме доспех им, на своей усмотрение, разрешено возить с собой оружие. Обычно инквизиторское оружие так же помечено символ веры. В стандартное обмундирование инквизиторов входит и сдерживающий ошейник.
Монахи - бывают двух видов - при монастырях и странствующие.
Странствующие монахи - последнее испытание перед принятием духовного сана. Каждый послушник, желающий в дальнейшим продолжить путь по духовной стезе, должен отправиться в мир. Его цель - просвещение населения в самых отдаленных уголках королевства. Считается что в этом путешествии, полном невзгод, лишений и соблазнов, Спаситель проверяет душу послушника на прочность. Многие послушники не возвращаются в монастыри. Вернувшиеся же, после принятия духовного сана могут выбрать оседлый образ жизни в монастыре или продолжить странствовать.
Священники - младший духовный сан. После окончания обучения им назначают церковный приход в той или иной земле. Священники обязаны духовно просвещать прихожан и сообщать Наместнику обо всех странных или таинственных происшествиях в своем приходе. Священники заключают брачные союзы, проводят службы, молебны, отпевают тела, перед их сожжением, отпускают грехи и назначают наказания за мелкие провинности. Так же они единственные из духовенства кому разрешено обзавестись семьей, испросив на это специальное разрешение и соблюдая все необходимые религиозные формальности.
Все духовенство облачается в расы. Чем выше духовный сан, тем богаче выглядит ряса. Для праздничных церемоний рясы обычно белого и красного цвета. В повседневности - черные и коричневые, с золотой вышивкой. В главном Лимпийском храме одежда священнослужителей всегда бело-красная.
Поделиться102017-08-14 13:50:04
Монастыри на территории Королевства V земель:
Инквизиторские:
Самые удаленные и трудно-досягаемые. Обычно находятся в горах — мужские монастыри, в которых проходят обучение Инквизиторы. Поступить в такой монастырь считается почетным и праведным делом. Туда берут только мальчиков из влиятельных семей, находящихся на хорошем счёту. Обычно это младшие дети баронов, графов, маркизов, реже герцогов, которые скорее всего в будущем останутся без наследства. За обучение в таком монастыре приходится платить порядка 20 000 курушей в год. Но не каждый мальчик, даже имея необходимую суму на обеспечение мог поступить на обучение в такой монастырь. Монахи строго следили за здоровьем, физической силой и даже проявлением характера претендентов. Для этого они могли несколько недель жить в доме будущего послушника, и если замечали какие-то отклонения, то имели право отказать. Поступление в такой монастырь считалось возможным начиная с 6-ти летнего возраста. Но, в виде исключения, Настоятель монастыря мог рассмотреть и кандидатуры мальчиков 5-ти лет. Вплоть до 16 лет, будущие инквизиторы живут при монастыре и проходят обучение. С 16-20 лет они становятся помощниками Младших инквизиторов, и только если их служба в это время признается годной, в 20 лет принимают обед безбрачья, получают духовный сан и становятся Младшими инквизиторами.
В программу обучения инквизитора входят: обучение грамоте, история становления Королевства, религиозные учения разных народов, населявших материк, единственная праведная вера в Бога Спасителя, искусство боя, способы получения информации и достижения раскаяния, способы обличения ведьм и оборотничества, эльфийское и гномье наречие, лекарчество.
Монастырь полностью на своем жизнеобеспечение, поэтому помимо наук воспитанникам приходиться выполнять и грязную работу, вместе с рядовыми монахами. Рядовые монахи – не достигшие особых успехов в науках воспитанники, срок обучения которых истек или сосланные обратно в монастырь, в качестве наказания за мелкие провинности, инквизиторы.
Настоятеля монастыря назначает наместник. Обычно он выбирает его из числа состоявшихся старших инквизиторов, которые по возрасту или состоянию здоровья не могут более исполнять свои прямые обязанности.
Монастыри мужские и женские:
Изначально строились на местах былых сражений, где армии людей удалось одержать победу над силами тьмы. Считалось, что в этих битвах незримо участвовал сам Спаситель и эти места признавались святыми. Поэтому в северных землях их больше всего, но в последствии, их начали строить по всем Королевству. В монастыри уходили по собственной воли, видя свой путь в служении Спасителю и отречению от мирской суеты. Как правило, вместе с новым служителем, монастырь заполучал землю или часть хозяйства из его прежней жизни. В память о первых монахах, появившихся в годы войны с нечистью, всех послушников брили на лысо.
Женские монастыри появились лишь спустя 600 лет, после заключения Мирного договора. После скоропостижной кончины Короля Сигизмунда III, оставившего трон без наследника, к власти пришел Ауэрелио Куэсто-Риведа I и построил для фанатично верующей в Спасителя вдовствующей королевы Марисоль небольшую крепость в соседнем герцогстве. Там она должна была доживать свой век, на государственную пенсию. Королева же организовала в крепости первый приют для вдов и сирот, и испросила разрешение у Верховного Пастыря, на провозглашение крепости женским монастырем и запретить ступать мужчинам на его территорию.
Через десять лет, деятельность Марисоль была признана Спасителю угодной и она получила духовный сан, став первой матерью-настоятельницей. Еще через два десятилетия женские монастыри распространились по всему королевству, став приютом для вдов и сирот.
Во главе монастыря стоит Мать Настоятельница. Вокруг нее есть круг приближенных Старших монахинь, есть монахини и есть послушницы. Мужские монастыри имеют сходную структуру (Отец Настоятель, Старшие Монахи, Монахи, Послушники).
Женские монастыри разделились на два типа:
Первый тип (может быть как женский, так и мужской). При первых организуются больницы и сиротские приюты для девочек/мальчиков. Больницы стоят особняком от основных монастырских зданий и на его территории могут работать как женщины-монахини, так и мужчины. Сироток учат вере в Спасителя, послушанию, грамоте, оказывать помощь больным и страждущим.
При вторых организуются первые школы для благородных девиц, где девочек учат грамоте, вере в Спасителя, искусству ведения светской беседы, истории Королевства, изобразительным искусствам, бальным танцам. Эти девочки не являются послушницами. После окончания обучения они должны будут вернуться домой, и скоре всего выйти замуж. Если так случалось, что семья девочки разорялась и не могла более оплачивать её обучение, то девочка или возвращалась домой, или отправлялась в сиротский приют.
Мужские монастыри так же делятся на два вида:
При первых проходят обучение будущие священнослужители, как правило мальчики из благородных семей, которым не повезло поступить на обучение в инквизиторский монастырь. После обучения в монастыре они поступают в Высшую королевскую школу в Лимпии, по окончании которой принимают духовный сан.
При вторых монастырях организуются сиротские приюты и больницы. При таких монастырях мальчиков так же учат врачеванию, поэтому не редко там можно встретить и юношей благородных кровей.