Проклятые Земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые Земли » Магия (в разработке) » Цыгане


Цыгане

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2

История появления.

Цыгане считают себя умными волшебниками. Волшебники считают цыган изгоями.

Деление произошло в предвоенные годы, когда прорвавшиеся сквозь завесу бесы, начали подготавливать почву для предательства Великого Волшебника. Один из учеников Цыганий Кунци создал теорию о возможности переплетения светлой магии мира, с все чаще встречавшейся волшебникам магией хаоса. Одним из его постулатов стало, что неважен путь, которым идет маг, важен лишь результат. Великий Волшебник отверг это учение. Но Цыганий не успокаивался. У его школы появлялось все больше адептов, и в конце-концов, волшебники изгнали их всех. Адепты этой школы были вынуждены скитаться. Во время войны, Цыганий все же перешел на сторону темных магов и исчез. А его последователи назвались цыганами. Они отстранились от всеобщей войны, ушли в горы и долгое время успешно скрывались там, появляясь лишь в отдаленных от поля битв уголках с представлениями и предсказаниями, за которые получали в награду еду, вещи, реже деньги.

Цыгане понимали, что их тесной общине грозит вырождение, а потому они не гнушались воровать детей и женщин. В военные годы, это было сделать довольно легко. Часто молодые вдовы, оставшиеся с детьми на руках, сами уходили с ними. Так же обстояло дело и с сиротами. Никто не замечал, что на улицах стало на одного беспризорника меньше.

Но годы шли. Расы все больше смешивались, а полукровки не обладали магическими способностями и по окончании войны, объявленной травли волшебников, сменилась и цель цыганских странствий. В сознании жителей Объединенного королевства, таборы прочно ассоциировались с артистами, а не волшебниками, и могли спокойно путешествовать по деревням «спасая» от инквизиции, обладающих даром детей, которых с каждым годом становилось все меньше.

Иногда, цыгане сталкивались с «волшебниками», чей поезд уже ушел (то есть слишком взрослыми для обучения), и тогда они прикладывали все возможные усилия, для того, чтобы этот человек оставил правильное потомство и после забирали его. Если необученный был мужчиной, к нему подсылали девушку, способную его соблазнить. Если необученный был замужней женщиной, то нагулянного ребенка забирали в трех летнем возрасте. Незамужних девушек похищали.

Таким образом цыганам удавалось худо-бедно существовать и сохранять магические способности.

0

3

Образ жизни.

Цыгане ведут кочевой образ жизни и часто переезжают с места на место. Как правило они устанавливают один главный шатер, в котором проходят общие собрания и представления.

Семьи живут в передвижных фургончиках – кибитках, а на время стоянки раскидывают небольшие шатры. Дверь шатра всегда смотрит на восток – встречает рассвет, так как до сих пор хранят веру Богу Солнцу – Зорэн и Богине Ночи - Бадре.

Мужчина всегда главный. Женщины имеют подчиненное положение. Считается, что все предназначение женщины – дом, семья и продолжение рода. Именно поэтому она никогда  не сможет постичь глубины магии и стать хорошим магом. Все ее существо, вся внутренняя энергия направлена вовнутрь, тогда как мужская, наоборот вовне.

Жена является своеобразным хранителем мужа. Считается, что у хорошей жены муж проживет долго и умрет здоровым, в глубокой старости, в окружении детей и внуков. Если это не так, то в недугах мужа винят жену. В зависимости от тяжести произошедшего, ей могут назначаться как наказания, так и обряды очищения. Например, считается, что если муж долго и тяжело болеет – значит в прошлой жизни жена была блудницей. Для очищения, а значит и выздоровления, она должна пройти по дороге Искупления.

У цыган считается что одному мужчине может принадлежать лишь одна женщина. Прикосновение, даже случайное, к чужой женщине считается недопустимым.

Цыгане живут общиной. У них практически нет материального не равенства. Но есть классовое не равенство. Членам общины совсем не способным к магии доверяют лишь ухаживать за животными, кормить, чистить клетки, убирать. На следущей ступени стоят цыгане, дар у которых появился слишком поздно для обучения или сватовства. Они исполняют самые рискованные номера – воздушные гимнасты, дрессировщики настоящих диких животных. Этим мужчинам и женщинам разрешено вступать браки между собой, а одиноких используют для получения потомства за пределами табора (например, девушек оставляют в деревнях, где бы обнаружен способный к магии мужчина, чтобы она понесла от него). На вершине же находятся самые способные ученики Барона, которым предначертано однажды занять его место. В Таборе они занимаются фокусами, предсказаниями, подсчетом и распределением прибыли, высматривают в селениях способных к магии женщин и детей.

Цыгане чтят мнение старших, а слово Барона является законом. В таборе жестоко пресекают воровство у другого цыгана, а вот у иных воровать не возбраняется. Измена считается кровным грехом, бросающим тень на семьи супругов и карается смертью обоих. Жену убивают первой. Считается, что в том что муж соблазнился другой женщиной её вина.

0

4

Создание семьи.

О свадьбах заботятся родители будущих супругов. Помолвки свершаются в детстве, когда становится понятно есть ли дар у ребенка и какой он силы. Чем позже проявляется дар, тем меньше шансов на хороший союз. Все договоренности нуждаются в благословении Барона. Он имеет право наложить вето на родительский выбор и присоветовать других супругов их детям.

Цыганские свадьбы длятся от нескольких дней до недели. В предсвадебные дни проводятся обряды очищения отдельно для жениха и для невесты. Ставятся брачные чертоги. В мужском возносят молитвы Зорэну. В женском Бадре. Старший мужчина (или женщина у невесты) семьи ведет церемонию. В чертогах устанавливаются священные статуи богов, помещение окуривается  ритуальными травами. Лампадки с ними зажжены на протяжении всего процесса, в котором участвуют представители обеих семей, в том числе дети. Ведущий сидит на специальном ковре, отбивает ритм на расписных барабанных и начинает песнопение, к которому постепенно присоединяются все участники, кроме жениха и невесты, которым так же отведены специальные места. Будущие супруги стоят перед богами на коленях, под которые насыпаны кристаллы горные хрусталя и возносят молитвы об очищении от скверны, злых духов и даровании долгих лет жизни и детей. Отличительной особенностью церемоний является то, что невеста молит Бадре о здоровье и процветании будущего супруга. Постепенно ритуальное песнопение превращается в пляску, отпугивающую злых духов, в кульминации которой отец жениха (мать невесты)  приносят петуха (Зорэну) или курицу (Бадре), которым ведущий отрубает голову. С этого момента считается, что все злые духи покинули чертог и вокруг собравшихся родственники принимающей семьи очерчивают солью круг, внутрь которого духи уже не проникнут. Жертвенную кровь добавляют в чан с водой, в котором омывают будущих супругов в конце церемонии. После ритуального омовения на тела наносятся письмена специальным красящим раствором, который не смывается всю свадебную неделю и призван, отпугивать злых духов от молодоженов.

Церемония бракосочетания начинается в доме жениха для мужчин, и в доме невесты для женщин. Она включает в себя молитвы, благословения, наставления и облачение супругов в свадебные одежды. После процессии возглавляемые Старшим членом семьи выдвигаются к свадебному чертогу, где Барон проводит обряд венчания. Считается, что однажды заключенный брак длится не только эту жизнь, но и все последующие. Души супругов находят друг друга и после перерождения.

После церемонии невеста и мать жениха удаляются к брачному ложу, где свекровь пальцем лишает невестку девственности и выносит испачканную кровью простыню, украшенную лепестками роз к гостям, как доказательство благочестия невесты. В это время, молодая супруга облачается в красное платье и так же выходит к гостям, которые осыпают её рисом. Считается, что таким образом они желают ей плодородия.

Следующие дни супруги по очередно посещают родственников с обоих сторон, в том числе бабушек и дедушек.

0

5

Отношение к детям.

Мальчики ценятся больше девочек. Во-первых, только они могут стать магами и приобрести более привилегированное положение в таборе. Во-вторых, на младшего сына возлагается обязанность заботится о родителях до их смерти, в то время как другие дети, особенно девочки уходят в другие семьи.

Детей цыгане любят как своих, так и чужих. Поэтому у них большие семьи и они всегда рады взять на воспитание приемышей. Мальчики и девочки воспитываются вместе. Зачастую для всех детей семьи отведено единое спальное место. Девушек отдают замуж сразу после первой менструации. Новоиспеченным супругам выделяется отдельное спальное место, отгороженное от общей части чертога специальными балдахинами.

0

6

Дорога Искупления.

Обряд свершаемый над провинившимся цыганом. Протяженность и сложность дороги устанавливает Барон. Чаще всего нуждающийся в искуплении проходит путь от чертога своего дома, до места, где его ожидает Барон, который и решает было ли достаточным наказание и произошло ли искупление. В зависимости от прегрешения, провинившийся идет обнаженным между выстроившимися в два ряда другими членами табора, которые обливают его помоями (самый мягкий вариант), кидают под ступни раскаленные камни, стегают розгами. Путь может вести к позорному столбу, к которому ищущего искупления привязывают на какое-то время (вплоть до недели). Если было нанесено оскорбление какой-то из семей, то в течении назначенного Бароном времени, члены этой семьи могут безнаказанно наносить обидчику вред, не приводящий к его смерти (бить розгами, наносить мелкие порезы). Раз в день на закате матери привязанного к позорному столбу разрешается подойти и напоить его водой. Если он с честью выдержал все испытания, то весь следующий день проводит в молитвенном шатре и после считается полностью очищенным.

Если вина не доказана, то ищущий искупления идет по пути со свечой в руке. Если свеча погаснет – это значит, что он виновен.

0

7

Отношения с королевством.

Королевство признало право цыган на существование, за счет тайных доносов. Таборы путешествуют по всем землям, и часто имеют связи в крупных городах и деревнях. Они тайно доносят на лиц, якобы занимающихся магией, или замышляющих бунты против действующей власти. Церковь Спасителя, хоть и не признаёт верования цыган, считает меж тем эту народность полезной и пока она таковой является закрывает глаза на их богохульство.

Граждане королевства относятся к цыганам по разному. Ходят слухи, что те похищают детей и воруют. Но меж тем устраивают очень интересные представления, что в небогатых на развлечения деревнях – целое событие.

0

8

Магия цыган.

Магия цыган – сплав магии Мира и Хаоса. Для своих заклятий цыгане часто используют принесение в жертву животных, но никогда человека. Это табу, нарушение которого карается с особой жестокостью.

Цыгане не считают зазорным вмешиваться в законы природы – они «лечат» бесплодие, даруют красоту уродам, не гнушаются приворотными заклятиями, избавлением от соперницей, изготавливают куклы, способные причинять вред тому на кого она сделана на расстоянии, и т.п. 

Цыгане ловко балансируют на черном пути и лишь человеческое жертвоприношение отделяет их от пучины хаоса.

0


Вы здесь » Проклятые Земли » Магия (в разработке) » Цыгане


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно